Онлайн курс по продажам
Вебинар «Планирование продаж и операций (S&OP)»

интегрированное бизнес-планирование (IBP)

4900 грн. 5500 грн.
при оплате до 12.04.20
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу

Для кого предназначена программа

— Узко-профильные группы экспертов из области (операционного планирования, планирование закупок, поставок и производства, экспертов цепей поставок; маркетинга и торгового маркетинга, продуктового и категорийного менеджмента; аналитики и планирования продаж и дистрибуции).

— Для Директоров и Руководителей функций Цепей поставок, Маркетинга и Продаж, Финансов.


Маргарита Романова
Романова Маргарита, Онлайн курс по продажам Планирование продаж и операций (S&OP)
Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline

C 2017г. по настоящее время – Региональный руководитель по дистрибуции и операциям компании GlaxoSmithKline (Украина, Казахстан, Россия, Белоруссия и др. Кавказского региона и Центральной Ази

До повышения стоимости осталось
11 дней
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Тренинг
Продажи и маркетинг

Программа Вебинара "Планирование продаж и операций (S&OP)"

День 1

МОДУЛЬ №1. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ (SALES AND OPERATIONSPLANNING).

  • Симптомы неинтегрированных бизнес-процессов (демонстрация узнаваемых  процессов (демонстрация узнаваемых для команды примеров из других бизнесов) "узнать себя" .
  • Эволюция S&OP , стадии зрелости бизнес-процессов (с практическими примерами компаний, проходящих эти этапы) "увидеть путь" .
  • Особенности S&OP для разных индустрий B2C/B2B (стратегия прогнозирования: горизонт, частота , глубина детализации) "принять, что работает для вас".
  • 5 Основных этапов S&OP процесса (легкий общий обзор) «общая картина как».

МОДУЛЬ №2. МОДЕЛИРОВАНИЕ S&OP ДЛЯ МАРКЕТИНГ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ И СЕЙЛЗ-ОРИЕНТИРОВАННЫХ КОМПАНИЙ (ЧТО НА ВХОДЕ/ВЫХОДЕ+РОЛИ+ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ+ KPIS).

  • Источник Роста (Sales and Marketing Planning) - управление портфелем продуктов; дистрибуция .
  • Планирование спроса (Demand Planning) - неограниченное скользящее прогнозирование (Rolling Forecasting).
  • Основные этапы прогнозирования и навигация в инструментарии.
  • Показатели измерения и распознавания манипуляционных техник  планирования продаж.

День 2

МОДУЛЬ №3. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА ВНЕДРЕНИЯ S&OP .

  • 7 ключевых принципов успешного S&OP процесса.
  • Самооценка и выбор глубины внедрения. В чем польза от внедрения и ограничения каждой стадии S&OP.
  • Основные барьеры , риски , вызовы.
  • Примеры успешного внедрения и результаты.

МОДУЛЬ №4. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ S&OP И ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОСТОЯННОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ.

  • Основные этапы внедрения Agile S&OP (Дизайн процесса, матрица ответсвенностей RACI, построение информационного потока, KPIs и система контроля PDCA).
  • Основные инструменты построение системы постоянного совершенствование процесса S&OP в компании (Чек-листы зрелости процессов и вовлеченности команд, применимые в данном случае инструменты Agile Lean, Sig Sigma) .


Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  1. Как должен быть выстроен крос-функциональный процесс прогнозирования и планирования продаж и операций в компании
  2. Какая бизнес-информация необходима для построения качественных работающих прогнозов и почему статистические методы являются обязательным, но недостаточным условием приближения прогнозов к реальным продажам в компании
  3. Какие инструменты позволят визуализиовать и управлять процессом планирования
  4. Какие функции , на каком этапе и какого уровня менеджмент должен быть вовлечен в процесс интегрированного бизнес-планирования
  5. Как управлять рисками и возможностями в процессе планирования и когда «что-то пошло не так»
  6. Как уходить от обвинительной культуры поиска виноватых к действительно согласованному взаимодействию функций и уважительно принимать ограничения разных департаментов
  7. О современной роли финансового департамента , об управлении портфелем продукции и изменениями в продажах с тем, чтобы производственные функции могли выполнять свои обязательства во-время и наиболее эффективным образом
  8. А также  о КПИ процесса планирования и о том, как создавать культуру постоянного обучения и улучшения прогнозирования и интегрированного бизнес-планирования

Основные модули тренинга дают ответы на вопросы , как необходимо выстраивать информационный поток и взаимодействие между основными отделами в компании ( отдела продаж, продуктового маркетинга, производства и цепей поставок, а также финансов),  чтобы компания производила, поставляла, хранила и продавала именно то, что заказывают клиенты. 

Программа предлагает инструментарий , который может быть адаптирован как для бизнесов в сфере FMCG, продуктового сегмента и любой производственно-торговой компании , так и в области B2B.

Тренинг построен на бизнес-кейсах , используют бизнес-симуляцию и рекомендован руководителям функций , департаментов продаж , цепей поставок, производственных функций и функций финансов



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • Сегодня: 4900 грн.
    с 12.04.20 5500 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 5%
3 участника - скидка 10%
Регистрация участников



10.909090909091
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5500 грн. 600 грн. 4900 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 1.04.2020) 4900 грн. (4900 грн.)

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA