Конференция по маркетингу
Конференция «FoodMaster&PrivateLabel-2020»

11-я Международная бизнес-встреча для развития сотрудничества ритейлера и поставщика

от 5800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, пр-т Победы, 84, NIVKI-HALL.
Скачать программу

Для кого предназначена программа

Национальные и региональные менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Коммерческие директора

Собственники, генеральные, исполнительные директора

Директора по маркетингу, развитию и PR

Руководители департамента стм и категорийные менеджеры, директор по закупкам, зам.директора

Директора по продажам


Спикеры
Карина
Черникова
Елена
Воробьева
Bartosz
Bolecki
Евгений
Нетреба
До окончания регистрации осталось
12 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

АНАЛИТИКА РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА И ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ


ПРОГНОЗ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ


Что у вас болит? Программы лояльности, которые решают задачи ритейлера

Более 10 лет опыта директора по маркетингу ритейлеров-гигантов «Магнит», «X5 Retail Group», «Техносила»/ BrandLoyalty разрабатывает и реализует решения в лояльности, позволяющие лидирующим мировым розничным сетям изменить поведение покупателей. За последние 25 лет миллиарды покупателей стали счастливее, получая призы в наших программах. В то же самое время, мы улучшаем показатели бизнеса наших клиентов и вдохновляем коллег внутри компании на новые свершения. В BrandLoyalty мы верим, что успех основан на счастливых покупателях, клиентах и коллегах. Наши решения строятся на краткосрочных программах лояльности и цифровых платформах, выполненных «под ключ» для каждого конкретного клиента. Периодами от 6 до 20 недель мы вовлекаем покупателей в погоню за релевантными для них уникальными товарами, либо с моментальной выдачей за сумму в чеке, либо в рамках накопительной механики.


Ценовое моделирование или как управлять маржой

  • Эксперт расскажет как важно сбалансировать категорию по ценовым сегментам и ценовым корзинам для того, чтобы сформировать в глазах покупателя имидж недорогого магазина, и при этом суметь выполнить план по марже.
  • Покажет математическую зависимость как глубина скидки влияет на валовый доход категории.
  • Познакомит с методами деления на ценовые сегменты, а также алгоритмом распределения товара по ценовым корзинам и формулой назначения цены с учетом цен конкурентов и коэффициента лидерства.
  • На примерах из практики покажет - как правильно выстроить ценовую модель категории/категорий с учетом ограничений по глубине скидки, количеству товаров, участвующих в промо, частоты акций таким образом, чтобы можно было моделировать ситуацию по году и выходить на нужный уровень маржи, сохраняя имидж ценового лидера.

Международный эксперт по категорийному менеджменту с более 19-ти летним опытом работы в Ритейле в крупных федеральных сетях (в т.ч. опыт старт ап проектов), более 3-х лет опыта работы на стороне Поставщиков и Производителей (каждый №1 в своей области), опыт управления различными категориями (FMCG, drogerie, fashion), опыт в топ-менеджменте более 6 лет.


Рынок частных торговых марок в Польше и в Центральной Европе: ключевые тренды, популярные категории

  • "Зеленый" - новый цвет признанного бренда, или почему товар должен быть "био", "эко" и т.д. для того, чтобы найти отклик у современного покупателя в Европе;
  • Private labels становятся "частными брендами": как западные ритейлеры добиваются необходимого качества своих товаров под PL;
  • Что такое "торговый патриотизм" и "продукт местности", и как их можно использовать их при выходе на европейские рынки;
  • Почему удобство становится необходимым условием при работе с европейской розницей;
  • Как Private Labels становятся товарами в премиум-сегменте (примеры из практики);
  • Как влияют экономика и демография влияют на европейские ритейл-рынки
  • Прогнозы развитие каналов сбыта на рынке FMCG в Польше и Центральной Европе, и в Западной Европе в целом

уководитель Департамента ритейл-бизнеса компании PMR Market Experts (Польша). Эксперт в области анализа розничных и FMCG-рынков. Он координирует анализ и мониторинг рынка, готовит рыночные отчеты и участвует в консалтинговых проектах, является автором многочисленных статей и комментариев относительно рынка розничной торговли в Польше и Центральной Европе, а также докладчиком по ряду событий и ярмарок, ориентированных на розничную торговлю. Его часто цитируют польские и международные СМИ, в том числе Business Insider, Gazeta Wyborcza, Newsweek, Dziennik Gazeta Prawna и Wiadomosci Handlowe".


FOOD TECH ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРСПЕКТИВЫ ТРАНСФОРМАЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ

  • Как развивается продуктовый e-commerce последние 10 лет
  • Чего хочет потребитель от сервисов, которые работают в сфере продуктового e-commerce?
  • Может ли онлайн-бизнес FMCG влиять на культуру покупок самостоятельно?


ОПЫТ ВХОЖДЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКИЕ СЕТИ. АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ И НЕОБХОДИМАЯ ФОРМАЛИЗАЦИЯ


СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И РИТЕЙЛЕРОВ


ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА – НОВЫЕ ИГРОКИ – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Столы переговоров в формате "Сеть - поставщик"

Это уникальная возможность прямых переговоров. В столах переговоров TradeMasterGroup за 11 лет приняли участие более 5000 поставщиков Украины и Зарубежья (Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Грузия и др.)


Вручение Национальных премий Retail in-Ukraine 2020 и Made-in-Ukraine 2020

Национальная Премия для ритейлеров «Retail in-Ukraine 2020: лучший партнёр года» и Национальная Премия для производителей FMCG-товаров «Made-in-Ukraine 2020: лучший партнер»


Фуршет, неформальное общение. Музыкальное сопровождение.




ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • Стандарт

    5800 грн.
    • Пакет участника 
    • Кофе-брейки, обед, фуршет
    • Размещение в Каталоге конференции 
    • Экспресс-консультации от спикеров конференции
    • Именной сертификат Участника
  • Бизнес

    9000 грн.
  • Премиум

    15500 грн.
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 5800 грн. 0 грн. 5800 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 12.07.2020) 5800 грн. (5800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, пр-т Победы, 84, NIVKI-HALL.
24 июля 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA