1 занятие
- Структура личности. Как мы воспринимает и реагируем на реальность? Модель Эго-состояний Родитель/Взрослый/Дитя.
Диагностика поведения и функциональная модель эго-состояний в жизни и бизнесе. Как работает интуиция? Как входить в ресурсное состояние?
2 занятие
- Как мотивировать себя и других? Психологические потребности личности. Концепция психологических «голодов».
Превращение времени в систему.
Эффективное использование рабочего времени в организации.
3 занятие
- Как формируется чувство ответственности?
Развитие чувства ответственности. Сопротивление и самосаботаж.
Механизмы, которые препятствуют и способствуют развитию чувства ответственности. Рэкетные чувства.
4 занятие
- Сценарии и процесс изменений.
5 драйверных посланий. Треугольник Стивена Карпмана.
Что такое конфликт и как его можно разрешить? Стратегия управления конфликтом. Профилактика конфликтов.
5 занятие
- Что такое психологические игры, в которые играют люди в организации. Типичные игры на рабочем месте. Как определить и прекратить игру. Что делать с играми. Как избегать игр.
6 занятие
- Что такое сценарий жизни и как обеспечить развитие в позитивном направлении. Сценарная матрица Клода Стайнера, 12 сценарных приказаний. Концепция и анализ жизненного сценария. Формирование жизненной позиции «Я-ОКей, Ты-ОКей»
7 занятие
- Подведение итогов, закрепление материала. Индивидуальные и групповые консультации, разбор кейсов участников курса. Разбор достигнутых целей благодаря прохождению курса в течении месяца.