Стратегический анализ (блок подготовительной работы до обучения)
— Анализ: Исходная точка. Идентификация реальности
— Поиск рыночных перспектив и возможностей
— Конкурентный анализ
— Срез стратегии конкурентов, перспективы их развития
— Тенденции рынка
— Выбор приоритетов
— Сильные, Слабые стороны компании, возможности и угрозы
— Увидеть возможности…. окно возможностей для развития бизнеса
— Понимать Реальное положение дел в компании
— Какие 5-7 факторов определяют успех Вашего бизнеса
— Основа Стратегии: одна из 3 классических стратегий или стратегии mix
— Выводы Стратегического анализа – что необходимо учесть в стратегии
Определение фокуса развития. Видение развития
— Стратегическое Видение/Концепция развития
— 3-5 Приоритетных направлений Стратегии для реализации видения развития
— Постановка Главной рыночной цели
Постановка Стратегических целей компании в 4х Перспективах
Перспектива «Финансы»
— Финансовая модель вашего бизнеса - модель Logolex и рычаги управления прибылью
— Постановка финансовых целей: Рост, продажи, GM, Opex, Ebitda, Ros….
— Стратегия роста доходов и стратегия повышения эффективности
— Анализ разрывов в прибыли и его преодоления с помощью стратегии
— Каскад стратегических целей на руководителей подразделений
Перспектива «Клиенты»
— Сегментация клиентов
— Точка фокуса: выбор приоритетов в сегментах
— Какие 20% вам обеспечат 80% результатов; Экстремальный Парето 1% - обеспечит 95% Вашего успеха
— Ключевые факторы совершения покупки клиентом
— Система привлечения клиентов. Рост и привлечение клиентской базы
— Удержание и сохранение клиентов
— Что будет самое важное для роста вашего бизнеса. Моменты истины в бизнесе
— «Х Factor» вашей стратегии
— Позиционирование компании
Перспектива «Бизнес процессы»
— Стратегически важные бизнес процессы компании
— Отточить до совершенства стратегически важные бизнес процессы
Перспектива «Персонал»
— Стратегически важные должности
— Стратегически важные навыки
— Стратегия работы с персоналом
Связь стратегических и операционных целей с Kpi – мотивацией
— Разработка: Kpi для ТОП менеджмента по должностям
— Kpi для менеджмента по должностям
Дорожная карта внедрения Стратегии. Трансформация
— Дорожная карта внедрения стратегии -развертывание: КАСКАД 1/2/3
— План действий: Что? Кто? В какие сроки?
— Ключевые инструменты: Визуализация; Доска решения проблем
— Как провести ТРАНСФОРМАЦИЮ КОМПАНИИ
— Формирование команд по Трансформации компании
— 3…10 Стратегических Проектов Трансформации за год. Первые 3 Проекта
— 365 дней в работе руководителя: Какие Стратегические Проекты внедрить за год
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ НА КУРСЕ
При регистрации на программу указывайте пожалуйста ваш адрес почты gmail. Он необходим для доступа в Google Classroom.