Курс по управлению отделом продаж
Онлайн-курс «Организация и управление удалённым отделом продаж»

(с 10:00 до 14:00)
2800 грн. 3400 грн.
при оплате до 27.07.21
Зарегистрироваться
Онлайн-курс
Скачать программу


Наталья Дегтярева
Дегтярева Наталья, Курс по управлению отделом продаж Организация и управление удалённым отделом продаж
Бизнес-тренер

— 16 лет опыта разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере.

— Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга.

— Успешно реализовала более 1000 обучающих проектов на территории Украины и ближнего зарубежья.

— Обучено более 15 000 человек — на открытых и корпоративных тренингах.

— Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций.

— Среди клиентов: Oriflame, Gillette Ukraine LLC, «Новые окна», Daewoo electronics, «Белла-Трейд», Кредитпромбанк, Faberlic, Райффайзенбанк, Mary Kay, «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром» и др.

До повышения стоимости осталось
0 дней
Успей получить скидку

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Курс

Программа онлайн-курса "Организация и управление удалённым отделом продаж"

Как выстроить бизнес-процессы в удаленным и смешанном отделе продаж:
- Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж;
- Стратегии организации работы отдела продаж;
- Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы;
- Какие особенности продукта, рынка и процесса продаж необходимо учитывать при формировании удаленного отдела продаж;
- Формы организации удаленных отделов продаж; 
- Какие функции продаж необходимо отдать в удаленный отдел, а какие ни в коем случае нельзя;
- С чего начать организацию удаленного отдела продаж.

Как привлечь лучших кандидатов в удаленный отдел продаж:
- Какие сотрудники Вам нужны: портрет удаленного менеджера по продажам;
- На каких площадках размещать объявления о найме удаленных менеджеров;
- Что необходимо обязательно указать в объявлении, чтобы увеличить количество обращений;
- Как обрабатывать входящие обращения от кандидатов;

Как провести собеседования и отобрать менеджеров в удаленный отдел продаж:
- Технология дистанционного отбора: как нанять продавцов на расстоянии;
- Какие способы оценки использовать в ходе дистанционного собеседования; кандидатов; 
- На что обращать внимание в первую очередь;
- Оптимальный набор методик оценки кандидатов, позволяющая без; профессионального менеджера по персоналу отсеивать непроходных кандидатов.

Показатели эффективности и система оплаты труда удаленных сотрудников:
- Контроль за качеством работы с клиентами;
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами; Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
- Система отчетов в отделе продаж. Что контролировать?
- Какие показатели активности и результативности использовать для оценки удаленных менеджеров по продажам;
- Как определить неэффективных менеджеров по продажам в течение 1-2 недель, а не 3-х месяцев;
- Система оплаты труда удаленных менеджеров по продажам, какие схемы оплаты труда можно использовать. 

Мотивация персонала:
- Структура и виды мотивации;
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
- Типология сотрудников в контексте их мотивации;
- Методология проведения развивающих диалогов;
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.

Работа с VIP-клиентами:
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
- Классификация клиентов;
- Как обеспечивать повторные продажи и пиодавать дополнительные услуги; Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций.

Как разработать сценарии (скрипты) звонков:
- Какие особенности процесса продаж необходимо учитывать при создании сценариев (скриптов) звонков;
- Какие изменения необходимо внести в шаблоны сценариев звонков, чтобы они стали давать результат.

Как обучать и контролировать удаленных менеджеров:
- Как «ввести в работу» удаленных менеджеров за 3 дня;
- Каким образом обучить менеджеров продукту и технике продаж;
- План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию;
- Подходы к формированию плана распределения времени;
- Отображение целей должности в плане на неделю;
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности;
- Как контролировать дисциплину в удаленном отделе продаж;
- Каким образом проводить собрания с удаленными сотрудниками;
- Особенности планирования и контроля работы удаленных менеджеров по продажам;
- Какая отчетность нужна для контроля удаленных менеджеров по продажам.

Повышение эффективности работы с CRM-системой:
- Какая информация о клиенте необходима для продаж;
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
- Как повысить эффективность работы отдела продаж;
- Пути повышения качества и эффективности работы
менеджера по продажам.

Внедрение удаленных менеджеров в существующий отдел продаж:
- Каким образом синхронизировать работу удаленных менеджеров с центральным офисом;
- Каким образом создать из удаленных менеджеров и менеджеров в офисе команду, ориентированную на увеличение продаж…

Организация процесса продажи в формате "удаленных продаж " - это успешная стратегия развития предприятия в современных условиях! 

Удаленный отдел продаж – оптимальный способ увеличить продажи с минимальными издержками, когда даже «небольшая» торговая фирма имеет реальную возможность увеличить свои продажи и с минимальными капиталовложениями в организацию рабочего места менеджеров по продажам.

Вопросы, которые решает курс обучения:
- Вы переводите сотрудников на удаленный режим работы или нанимаете удаленных сотрудников в отдел продаж, но не знаете с чего начать и как действовать;
- Налаженная годами система работы перестала работать на "удалёнке";
- Отсутствует "прозрачность" работы, проблемы обнаруживаются слишком поздно;
- Ключевые сотрудники уходят либо демотивированы из-за смены режима работы;
- Весь рабочий день как руководителя, так и сотрудников превращается в бесконечный отчет;
- Возникают форс-мажорные ситуации, для решения которых удаленно, недостаточно опыта;
- Как контролировать качество работы менеджеров?
- Как их обучать?
- Как определять, что менеджер делает правильно, а что нет?
- Как понять, что менеджер вообще что-либо делает?
- Как понять, почему у него сложности с продажами?
- Как обеспечить взаимодействие менеджера с остальными подразделениями?

Руководитель отдела продаж — это "денежный мешок" компании. От него напрямую зависит прибыль, т.к. он занимается организацией сбыта товаров и продажей услуг. Руководитель отдела продаж, имеет множество обязанностей, хороший заработок, но при этом и большую ответственность перед компанией в целом. Наша компания, предлагает для Вас тренинг-практикум "Организация и управление удаленным отделом продаж".

Создайте сильный отдел продаж, для своего бизнеса и компании, который обеспечит:
- Регулярное выполнение плановых показателей;
- Прогнозируемый рост оборотов и прибыли;
- Масштабируемый бизнес…



Регламент мероприятия

Програма ZOOM с 10.00 до 14.00

В стоимость участия входит

Каждому участнику предоставляется:

  • Комплект учебно-методических материалов;
  • Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

В стоимость входит:

  • информационно-консультационное обслуживание,
  • сборник материалов,
  • кофе-брейк,
  • обед в ресторане,
  • обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Условия участия
  • Сегодня: 2800 грн.
    с 27.07.21 3400 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников
Спешите! До окончания приема оплат осталось менее 8 часов.
Если в течении 30 минут после оплаты вы не получите
подтверждения – позвоните по тел. (044) 501-28-68



17.647058823529
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3400 грн. 600 грн. 2800 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 27.07.2021) 2800 грн. (2800 грн.)

По всем вопросам, связанным с участием в мероприятии, связывайтесь по телефонам или e-mail:
+38 (044) 501-28-69, +38 (067) 504-91-44, e-mail: event@hrm.ua

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA