Курс обучения по бюджетированию с шаблонами
Семинар «Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью»

Обучение бюджетированию и организация бюджетного управления в компании

3800 грн.
Зарегистрироваться
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ БЮДЖЕТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КОМПАНИИ В СЖАТЫЕ СРОКИ И С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ

Тренинг построен на практических ситуациях и примерах построения бюджетного управления в различных компаниях. Какие ошибки допускают компании при внедрении бюджетного управления и как их преодолевать. Авторами тренинга разработано много практического материала для участников: шаблоны бюджетов с формулами и консолидацией в бюджет доходов и расходов, учетную политику и положение о бюджетировании, бюджет по балансовому листу, бюджет движения денежных средств.

УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

100% ПРАКТИКИ «БЕЗ ВОДЫ» И ЛИШНЕЙ ТЕОРИИ

Вместо целей, принципов, задач рассматриваются конкретные вопросы из жизни компаний

КОНКРЕТНО, БЕЗ ОБЩИХ ФРАЗ

Вместо рассуждений «как правильно» готовые модели расчетов, чек-листы, справочники и регламенты

ДОСТУПНО И ПРОСТО

Сложная финансовая терминология подается на «человеческом языке» по принципу «бери-делай-получай результат»

РАБОЧИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Чек-листы, регламенты, модели расчетов и др. помогут избежать ошибок, потери времени и денег

Для кого предназначена программа

Для финансовых директоров, главных бухгалтеров, финансистов, экономистов, владельцев малого и среднего бизнеса, которых интересуют:

— практика организации бюджетного управления в компании,

— методики расчета бюджетов компании,

— подходы к определению структуры бюджетов,

— распределить зоны финансовой ответственности


Спикеры
Немировский Игорь, Курс обучения по бюджетированию с шаблонами Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью

Игорь Немировский

к нему обращаются за прорывными результатами в бизнесе

Специализация: Лидерство. Стратегия. Эффективный персонал. Автор собственной технологии «Execution — результативного управления по достижению амбициозных целей в бизнесе»

Некоторые личные результаты: Управление холдингом — 15 компаний, более 1200 чел. Средние темпы роста более 500% в год на протяжении 10 лет.

Прошли обучение тысячи руководителей: от владельцев ТОП 100 компаний СНГ до Министров.

Автор 4 книг — «Хитов продаж в СНГ»

Самый быстрый проект в мире внедрения ERP

Проект «Построение лучшей в мире юр. компании: Великой, а не самой большой»

Некоторые, наиболее характерные результаты клиентов:

Рост продаж и прибыли более 200% в год в кризис в $ эквиваленте

Вывод компании клиента в ТОП 1 Украинских, ТОП 500 Европейских, ТОП 1000 мировых

Старожукова Инна, Курс обучения по бюджетированию с шаблонами Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью

Инна Старожукова

бизнес-тренер с более чем 16-ти летним практическим опытом управления финансами холдинговых структур крупного бизнеса. Эксперт-практик в области финансов, бюджетирования, системы сбалансированных показателей, управленческого учета, анализа и отчетности. Огромный опыт формирования системы управленческого учета и контролинга, постановки технических заданий для внедрения ERP-систем для группы компаний, формализации бизнес процессов компании.



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Игоря Немировского и Инны Старожуковой

 
— опыт внедрения в различных отраслях: дистрибуция (автозапчастная, продуктов питания, хозтоваров), розница, услуги, производство;

— опыт внедрения управленческого учета как в небольших компаниях, так и холдинговых структурах;

— 3 проекта внедрения управленческого учета в ERP и один из них самый быстрый в мире по оценкам Microsoft;

— опыт постановки тех. заданий для реализации УУ в 1с как на регистрах, так и на плане счетов;

— опыт организации и распределения функций внутри компании за ведение управленческого учета, в максимально сжатые сроки и с минимальными ресурсами;

— опыт внедрения управленческого учета «как с нуля», так и «доведение до ума того, что есть»;

— тренеры авторы 3-х книг

 

КОМПАНИИ-КЛИЕНТЫ

 
КНИГИ ИГОРЯ НЕМИРОВСКОГО И ИННЫ СТАРОЖУКОВОЙ
 

книга об эффективном управлении
людьми и бизнесом.
Как стать № 1 в нише

 

по интеграции стратегии
с бюджетным управлением

 

 

по разработке и внедрению
стратегии
и оценке ее
реализации с помощью
Системы сбалансированных
показателей (ССП, BSC)

 
 
УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ

Финансовую модель прогнозирования для постановки целей компании и сотрудникам

Шаблоны бюджетов с формулами и консолидацией в бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет по балансовому листу

Учетную политику и положение о бюджетировании

Чек-листы, регламенты, модели расчетов и др. помогут избежать ошибок, потери времени и денег

До окончания регистрации осталось
47 дней
Зарегистрироваться

ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

Практикум

Программа Семинара "Бюджетирование с шаблонами бюджетов и финансовой моделью"

МОДУЛЬ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ С ПОМОЩЬЮ БЮДЖЕТОВ

— Как быстро привести дела в порядок в финансах;

— Бюджетирование в удовольствие: получай готовые бюджеты и вноси свои цифры;

— Откровения финансового директора: Делайте это… а не то…

— Что нам хочет сказать прибыль?

— Серьезные разговоры об эффективности: Куда мы придем в 2018 г., если ничего не будем менять.

— Что делают выдающиеся финансисты иначе: Практика лучших финансистов;

— Говори на языке цифр. Арифметика прибыли.

— Центры финансовой ответственности (ЦФО). Кто за какие показатели отвечает в компании

— KPI и нормативы подразделений

— Как оперативно и эффективно управлять финансовыми результатами с помощью бюджетов

— Бюджетирование сверху вниз и снизу вверх. Формирование директив для бюджетов: по доходам, расходам, складу, дебиторке, поступлению денег, прибыли

— Прогнозы и планы. В чем отличие? Прогнозирование за 10 минут

— То необходимо заложить в основу бюджеты: ограничивающие факторы, тенденции и гипотезы

— Что выбрать статичный бюджет или скользящее планирование

— Основные виды бюджетов — операционные, инвестиционные и финансовые бюджеты

МОДУЛЬ 2. ТЕХНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТОВ КОМПАНИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

Модуль рассматривается на практическом примере, в котором представлены все нижеперечисленные бюджеты в Excel, созданные тренерами с готовыми формулами.

Бюджетная структура компании и финансовые бюджеты компании

— Бюджет доходов и расходов (прибылей и убытков) по статьям и по элементам

— Бюджет движения денежных средств, Прогнозный баланс, Как они формируются

Функциональные бюджеты

— Бюджет продаж, Бюджет поступлений от клиентов, Бюджет дебиторской задолженности

— Бюджет валовой прибыли, Бюджет товарных остатков, Бюджет себестоимости реализации

— Бюджет закупок по себестоимости и закупочной стоимости, Бюджет оплат поставщикам, Бюджет кредиторской задолженности

— Бюджетирование расходов на персонал, Бюджет выплат персоналу, Бюджет обязательств по выплатам персоналу

— Бюджет налогов на фонд оплаты труда (ФОТ), Бюджет выплат налогов, Бюджет обязательство по налогам на ФОТ Бюджет премиального фонда топ-менеджеров, Бюджет выплат

— Бюджет командировочных расходов

— Бюджет налогов, Бюджет финансовой деятельности, Бюджет инвестиционной деятельности

Бюджеты подразделений. Бюджеты по ЦФО

— Основные показатели подразделений. За что они должны отвечать. Как установить директивы подразделениям

— Бюджеты доходообразующих подразделений: Бюджет отдела продаж, службы маркетинга

— Бюджеты сервисных подразделений: Бюджет склада, транспортно-экспедиционной службы, административно-хозяйственной службы, финансовой службы и бухгалтерии, бюджет ИТ, службы персонала, управления

 
В стоимость участия входит

— информационно-консультационное обслуживание,

— сборник учебных материалов,

— кофе-брейк, обед,

— обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

— Сертфикат

Регламент семинара

Регистрация — 9.00

Начало — 9.30

Кофе-брейк — 11.45

Завершение — 14–00



ПОЛУЧИТЬ ПРОГРАММУ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ

ВЫ УЗНАЕТЕ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ВНЕДРИТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. КРОМЕ ТОГО

 

 

Получите практику организации бюджетного управления в компании

 

Будете понимать как рассчитать бюджеты компании

 

Узнаете какова должна быть структура бюджетов

 

Научитесь распределить зоны финансовой ответственности – кто за какие цифры должен отвечать

 

Сформировать быстро и эффективно БЮДЖЕТЫ компании на базе шаблонов

 

Отзывы участников
Диженко Ольга Ивановна
ЧП ПКФ «Мебельные технологии»
финансовый директор

Для меня тренинг был очень полезен. Спасибо большое за практические советы. Тренер очень компетентен, приятен для слушателя, доброжелателен. Огромное спасибо.

Овчинская Ирина Дмитриевна
ООО «Евровет»
финансовый директор

На тренинге было затронуто много вопросов, внедрить видимо будет не очень просто. Но исходные данные в основном есть, поэтому будем пробовать внедрить. Материал был доступно изложен.

Міненко Лілія Юріївна
фінансовий директор

Дуже багато корисної інформації, дуже коротко і змістовно. Хотілось би більше часу. Професійно подана інформація, яку можна використовувати.

Комаренко Ирина Анатольевна
главный бухгалтер

Доклад на высшем уровне, актуальная тема для бизнеса.

Маринченко О.О
директор

Тренер хорошо обученный практик, приятный и располагающий к себе человек.

Воробйов Максим
ООО «Автокресла»
Дирекор

Очень интересный и полезный тренинг. Многие нужные моменты были рассказаны с хорошими примерами. Хорошая, грамотная подача материала. Очень познавательно и полезно.

Дударина Алла Михайловна
ООО «Автокресла»
финансовый директор

Очень много информации за короткое время. Тренер компетентен, понимает о чем говорит.

Пиндус Александра Сергеевна
ТОВ «Дахмонтажсервис»
руководитель фин.отделения

Тренинг информативный, много практики, интересный лектор, хороший раздаточный материал. Спасибо за полезный и познавательный семинар. Много практической информации и ничего лишнего.

Кричевская О.Я.
ДП «Навчальний центр GMP»
директор

Выкладка доклада отличная. Отличное и глубокое, практичное владение материалом.

Условия участия
  • 3800 грн.
Групповые скидки
2 участника - скидка 2.5%
3 участника - скидка 4%
Регистрация участников



0
Билетов Билетов Цена Скидка Всего
1 3800 грн. 0 грн. 3800 грн.
У вас есть промо-код?
0 грн.
Сумма к оплате (на 26.01.2020) 3800 грн. (3800 грн.)

Время и место проведения:
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница «МИР»
13 марта 2020
Контактная информация:
044) 501-28-69, (067) 504-91-44
(050) 029-61-65, (063) 480-67-12

По вопросам участия в мероприятии, связывайтесь по телефонам:

+38 (044) 501-28-69, (067) 504-91-44, (050) 029-61-65, (063) 480-67-12

— гарантия лучшей цены
— групповые скидки и подарки
— программа лояльности для постоянных клиентов
— оплата производится любым удобным для Вас способом
— 100% возврат при отказе от участия ранее, чем за 14 дней 
(или зачет в стоимость другого события)

С 2005 года наша команда занимается организацией и продвижением выступлений ведущих экспертов 
в области бизнеса и личностного развития. Мы предлагаем программы для улучшения показателей вашего бизнеса и повышения личной эффективности.

 — более 30 организованных бизнес-конференций
 — 145 тренингов и мастер-классов
 — более 5000 участников бизнес-событий
 — тендеры на обучение: свыше 200 корпоративных клиентов

Компания ООО «Персонал Групп» успешно развивает всеукраинский тренинговый портал Training.com.ua и HRM.UA — Журнал HRMagazine

Рассылка анонсов

Подпишитесь на рассылку и узнавайте первым о событиях EVENT.HRM.UA