- Роль и обязанности секретаря в организации
- Черты эффективного секретаря
- Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода
1.1. Цель и процесс коммуникации.
- Как создавать доверие
- Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения
- Секреты эффективного общения
- Разминка «Игра Показуха»
- Сквозная игра «Круг влияния»
- Игра «Искажение информации»
1.2. Эффективная коммуникация с «внешними» и «внутренними» клиентами.
- Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
- Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
- Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов
- Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
- Техника задавания вопросов
- Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями
- Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
- Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
- Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания
- Видение своей компании
- Мозговой штурм
- Моя роль в компании будущего
- Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям
- Время как капитал
- Мечты и желания
- Динамика успеха
- Уровни жизни
- Пирамида: быть, делать, иметь
- Формирование целей и планов развития
- Проблемы в управлении времени
- Семь навыков управления временем
- Принципы тайм-менеджмента
- План распределения времени
- Определение и расстановка приоритетов
- Составление расписания на день
- Работа в условиях неопределенности
- Индивидуальное задание «Учимся считать время»
- Организация рабочего времени руководителя и его «защита»
- Репрезентативные системы человека
- Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
- Метапрограммы
- Раппорт. Установление контакта с собеседником
- Работа в конфликтных ситуациях
- Этапы управления знаниями
- Принципы обработки больших массивов информации
- Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
- Если у вас появилась идея
Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?
- Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
- Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
- Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
- Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
- Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
- Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
Акценты в обучении.
- Роль и обязанности, помощника руководителя, секретаря в организации;
- Черты эффективного ассистента, секретаря;
- Единые стандарты работы;
- Эффект приветствия и первого впечатления;
- Пути быстрого достижения взаимодействия с клиентами/посетителями;
- Основные принципы эффективного общения;
- Основные принципы и правила телефонного общения;
- Эффективный прием сообщений;
- Эффективное управление рабочим временем, борьба с «поглотителями»;
- Бизнес — этикет: поведение, внешний вид;
- Организация рабочего места; Работа с трудным клиентом;
- Концепция внутреннего клиента в организации;
- Преодоление стрессовой ситуации.
- участие в мероприятии
- сборник материалов
- сертификат об участии
- кофе-брейк
- обед в ресторане
- обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером
9.00 — 9.30 Регистрация участников
9.30 — 11.30 Программа мероприятия
11.30 — 12.00 Кофе-пауза
12.00 — 14.30 Программа мероприятия
13.30 — 14.15 Обед
14.15 — 17.30 Программа мероприятия