- Стратегии организации работы отдела продаж
- Формирование работающей оси: стратегия компании — структура отдела продаж — должностные инструкции
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
2. План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию.
- Подходы к формированию плана распределения времени
- Отображение целей должности в плане на неделю
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности
3. Мотивация персонала.
- Структура и виды мотивации
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
- Типология сотрудников в контексте их мотивации
- Методология проведения развивающих диалогов
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж
4. Собеседование при приеме на работу.
- На что обращать внимание в первую очередь
- Среди кого искать и кому отбирать персонал
- Оптимальный набор методик
- Создание профиля должности
5. Контроль за качеством работы с клиентами.
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
- Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии
- Ее величество статистика
- «Воронка» продаж
- Создание системы контроля работы с клиентами
- Система отчетов в отделе продаж
- Что контролировать?
- Анализ факторов, определяющих успехнеудачу
6. Работа с VIP-клиентами
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом
- Классификация клиентов
- Как обеспечивать повторные продажи
- Дополнительные услуги. Формирование сети
- Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций
7. Повышение эффективности работы с CRM-системой.
- Какая информация о клиенте необходима для продаж
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов
- Как повысить эффективность работы отдела продаж
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам
Формат проведения
Мероприятия проходят в онлайне на платформе ZOOM. Платформа ZOOM, позволяет проводить интерактивное обучение, где каждый участник лично сможет задать вопросы спикеру, дать обратную связь, а также поделиться своим мнением и опытом.